поддержка PHP 7

Автотранспортная экспертиза Харьков - заказать.

Автотовароведческая экспертиза.
Основные вопросы, решаемые при проведении автотовароведческих экспертиз:

  • определение материального ущерба в результате ДТП;
  • определение объема ремонта транспортных средств (калькуляции ремонта);
  • определение стоимости транспортных средств (оценка рыночной стоимости КТС);
  • установление производственных и эксплуатационных дефектов транспортных средств (авто товароведческая и техническая экспертиза).

Автотехническая и трасологическая экспертизы.
Предметом автотехническая экспертиза ДТП является дорожно-транспортная ситуация, с учетом параметров движения транспортных средств (КТС), пешеходов и других объектов в процессе ДТП, а также действия и варианты поведения водителей. При проведении данной экспертизы может определяться скорость движения автомобиля (ей) в момент столкновения с повреждениями (деформациями) КТС.


В рамках экспертизы обстоятельств ДТП решаются следующие задачи:
- определение скорости движения КТС в момент столкновения с повреждениями (деформациями) и другими параметрами транспортного средства;
- определение тормозного пути КТС;
- Определение расстояния КТС, пешеходов и других объектов от места ДТП в определенные моменты;
- установление технической возможности избежать ДТП в моменты, заданные органом (лицом), который назначил экспертизу;
- определение взаимного расположения КТС в разные моменты ДТП;
- определение времени прохождения КТС определенных участков дороги;
- установление момента возникновения опасности для движения, требующей принятия экстренных мер по предотвращению совершения ДТП (наезд на препятствие, столкновения КТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и экспериментов;
- определение взаимного расположения КТС и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить возникновение ДТП;
- определение того, как должен был действовать водитель в ДТС ситуации, с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения;
- Какие действия водителя по управлению КТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они регламентированы;
- определение соответствия действий водителя КТС требованиям ПДД и другим нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
- установление технической возможности у водителя в момент, указанный органом (лицом), назначившим экспертизу, выполнить действия, регламентированные ПДД для избежания происшествия;
- установление технической возможности у водителя КТС предотвратить ДТП путем снижения скорости КТС или иным маневром, в определенный органом (лицом), назначившим экспертизу момент (когда водитель имел объективную возможность предвидеть возникновение опасности для движения или препятствия)
- Определение причинной связи между действиями (бездействием) водителя с курирование КТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
- установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом (лицом), назначившим экспертизу, но и по полученным экспертом расчетным данным, в том числе и по нескольким вариантам дорожной обстановки, на основе материалов дела. В случае спорных вариантов эксперт указывает об этом в своем заключении;
- определение причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, которые способствовали возникновению ДТП.

Транспортно-трасологическая экспертиза ДТП (экспертиза следов на ТС и на месте ДТП), это исследование КТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия с целью определения траектории и характера движения КТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда ) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

В рамках судебной экспертизы следов на транспортных средствах (КТС) и на месте ДТП решаются следующие задачи:

- определение механизма ДТП;
- установление механизма взаимодействия КТС при столкновении;
- установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
- установление угла взаимного расположения КТС и направления удара в момент столкновения;
- установление взаимного расположения КТС относительно границ и осевой линии проезжей части;
- установление координат места столкновения КТС или места наезда на пешеходов;
- Установление факта движения или неподвижного состояния КТС при столкновении в момент первичной контактного взаимодействия;
- установление части КТС, которой нанесены повреждения потерпевшим;
- определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине КТС в момент столкновения;
- установление частей КТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения;
- установление наличия, времени и причины повреждения шин КТС, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений;
- Установление факта возникновения неисправности деталей КТС после ДТП;
- установление возможности возникновения механических повреждений, имеющихся на транспортных средствах при взаимном контактном взаимодействии.

Автотранспортная экспертиза - 5.0 из 5 проголосовало 1 голос

Back to top