поддержка PHP 7
Ввод дома в єксплуатацию Харьков

Ввод дома в єксплуатацию Харьков. Ввести в эксплуатацию.

Ввод объекта в эксплуатацию - процедура, которую нужно пройти перед началом эксплуатации любого здания или сооружения. Именно эта документация дает владельцу право подключить коммуникации: свет, воду, отопление и канализацию. На недвижимость которая не введена в эксплуатацию, нельзя оформить право на собственность: такое жилье не получится продать, подарить, передать по наследству, использовать в качестве залога для получения кредита и тому подобное.

Как ввести в эксплуатацию дом в Харькове.

За строительство возведенное без разрешенных документов, владельцу придется платить штраф в размере до 90 минимальных заработных плат. Кроме того, Кабмин принял порядок принудительного сноса самостроев. Сносить самовольно возведенные дома будет государственная служба, а владельцу придется компенсировать расходы на снос. Согласитесь - приятного мало. Поэтому лучше заранее подумать о своем бюджете, нервах и деньгах - и все же заняться введением объекта в эксплуатацию.

Документы для ввода в эксплуатацию дома.

Порядок принятия объекта в эксплуатацию - это длительная и сложная процедура. Чтобы самостоятельно собрать все необходимые документы, придется потратить не одну неделю. Давайте подробнее рассмотрим каждый этап принятия объекта в эксплуатацию для объектов I-III категории.
  • Если площадь вашего объекта не превышает 300м², а этажность - двух этажей без учета мансарды, то вам нужно получить строительный паспорт. Оформить его можно в отделе районной архитектуры. Если же Ваш объект превышает эту площадь или этажность, придется создать проект здания и получить градостроительные условия и ограничения на застройку в том же отделе районной архитектуры.
  • Следующий этап - посетить архитектурно-строительной инспекции (ГАСК) и получить уведомление о начале строительных работ. Сообщению должны присвоить индивидуальный код.
  • Теперь нужно получить технический паспорт на объект. Для этого следует вызвать техника, который сделает замеры и получить технический паспорт.
  • Нужно оплатить в местный бюджет паевой взнос на развитие инфраструктуры. Этот пункт касается только жилых зданий площадью более 300м² и коммерческих зданий (гараж, офис и т.д).
  • Возвращаемся к Даби - теперь нужно подать декларацию о готовности объекта к эксплуатации. Помните: если ваша документация будет отличаться от проектной хотя бы на сантиметр, декларацию вернут на доработку.
  • После этого вашему зданию нужно присвоить почтовый адрес. Обратите внимание, что сейчас почтовые адреса присваиваются не только жилым домам, но и зданиям, которые находятся в садово-дачных кооперативах.
  • Финишная прямая - на последнем этапе вам нужно право собственности. Сделать это можно в районной Государственной регистрационной службе или у нотариуса.

Узаконить дом Харьков.

Back to top